Олег Чепелов
Вопрос задан (11 лет 2 месяца назад):
Обратились за помощью к хирургу, воспалился молочный зуб у ребенка 5,5 лет. В медицинской помощи было отказано. Предложили взять талон на приём. Но ребенок не может кушать, в детском саду воспитатели сказали, что он почти ничего не ест.Ждать очередь по талону? Почему отказали в помощи?
(представитель клиники)
Ответ 19.09.2013 (11 лет 2 месяца назад):
Уважаемый Олег! Мы понимаем Ваши отцовские чувства. Однако талонную систему для регулирования потоков пациентов никто не отменял. Согласно Вашему сообщению талон на прием в день обращения Вам все-таки предложили. Предполагаю, что к смотровому врачу: именно он (не Вы и не регистратор) определяет показания к удалению или лечению зуба. В регистратуре работают сотрудники, не имеющие медицинского образования. Им даны четкие инструкции: направлять к хирургу, минуя смотрового, в случаях травмы лица и полости рта, асимметрии лица за счет отеков ("флюс"), а также по скорой. Часто родители неоправданно считают, что качающийся молочный зуб, который несомненно вызывает болезненность, является причиной неотложной помощи. Иногда записываются к хирургу для удаления молочного зуба, а на деле оказывается, что это зуб уже постоянный и его просто необходимо лечить и т.д. Олег, если Вы все же уверены, что Вам несправедливо отказали в "хирургической" помощи, то хотелось бы данный случай не оставлять без внимания. В нашем лечебном учреждении в регистратуре работает кнопка "вежливости", предусматривающая систему аудио- и видеозаписи. По дате и времени Вашего визита можно определить "виновного" и принять меры дисциплинарного взыскания. С уважением, Живанкова Ульяна Федоровна, заместитель главного врача по медицинской части, 38-13-59.
Другие клиники
Для того чтобы оставить свой отзыв или задать вопрос Вам необходимо авторизоваться.
Мы упростили процедуру регистрации и предлагаем Вам воспользоваться существующим аккаунтом из предложенных социальных сетей.
Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.